fbpx

Магазин ArtMatic & Metasynth

Уникальные приложения для художников и музыкантов

ArtMatic CTX 1.1

Отредактировано для новых операционных систем Apple "Только какао" 10.15 и 11.0. Также обратно совместима с MacOS X 10.10.

MetaSynth CTX 1.0

Легенда в мире звукового дизайна, возрожденная заново, версия Cocoa для MacOS 10.10-10.15 и 11.0 теперь доступна для PreOrder со скидкой.

Наследственные приложения

Эти приложения работают на старых платформах Apple: Классика или Углерод. Они по-прежнему доступный клиентам со старыми системами.

Пожалуйста, ознакомьтесь с демо-версиями наших продуктов, чтобы убедиться в их совместимости с MacOS перед покупкой, так как все продажи являются окончательными, а возврат денег в настоящее время невозможен. Будущие продажные цены не могут быть ретроактивно применены к прошлым покупкам. Более подробную информацию об аппаратном обеспечении и операционных системах Apple см. ниже:


Ищете обновления устаревших продуктов?

Нажмите на кнопку ниже, чтобы перейти на наш сайт Legacy, где вы можете обновить свои приложения Carbon MacOS до последней версии.


Платформы Apple Macintosh:

  • PowerPC+MacOS 9 - Видеоделия все еще доступна, другие применения Pre-Carbon достигли конца срока службы. Если вам нравится VTrack, VQuartz для Carbon делает редактирование видео/изображений. Версии для какао ожидаются в 2021 году.
  • Intel+MacOS X Carbon Intel+10.4 до 10.13 - Устаревшие приложения Carbon поддерживаются с 10.10 по 10.13 и с 10.14.6 (см. ниже). Окончательные версии доступны со скидкой, а также бюджетные обновления до последней версии. Эти приложения больше не разрабатываются.
  • Intel+MacOS X Carbon 10.14.6 - Apple изменила форматы дисков/файлов. Вы должны использовать расширения файлов со всеми файлами, а также использовать шаблон для запуска нового Montage в MetaSynth. Это последний MacOS Apple, сделанный, чтобы запустить ваши приложения Carbon.
  • Intel+MacOS X Cocoa 10.10 - 10.13 - CTX 1.0 для какао-аппаратов предназначены для 10.14 и 10.15, но имеют обратную совместимость уже с 10.10.
  • Intel+MacOS X Cocoa 10.14 (Mojave) - Приложения CTX 1.0 полностью совместимы и протестированы, но Apple изменила форматы дисков/файлов. Вы должны начать использовать расширения файлов со старыми файлами. В разработке находятся какао-версии MetaSynth и Xx. Mojave также может запускать приложения Carbon, такие как Designer 7.5 и MetaSynth 6, а также Cocoa-приложения (только не iOS Cocoa-приложения).
  • Intel+MacOS X Cocoa 10.15 (Каталина) - Приложения ArtMatic CTX 1.0 полностью совместимы, но Apple изменила настройку звука ОС с 44.1k на 48k. Вам нужно настроить аудио в приложении Audio MIDI Setup на 44.1k, прежде чем отменять ArtMatic Designer. ОБНОВЛЕНИЕ: Похоже, Apple изменило это решение и в последующих обновлениях установило значение по умолчанию на 44.1k.
  • Intel или ARM+Cocoa MacOS 11 (Big Sur) - Apple изменила кое-что в своем AppKit'е для пользовательских интерфейсов, и экран перерисовывается при перемещении мыши. Эрик создал исправление для всех трёх продуктов ArtMatic и выпустил версию 1.1. Все они были протестированы на компьютерах M1 Mac и работали так же хорошо (на самом деле, лучше), как и Intel. Эрик планирует создать нативную версию ARM (она же Apple Silicon) для работы на M1 Mac, но Apple сначала нужно будет исправить ошибку в Xcode 10.

Примечание Big Sur: Как всегда, мы призываем наших клиентов не спешить с обновлением операционной системы. Это распространено в мире производства аудио. Обычно есть проблемы, которые компании Apple необходимо встряхнуть, и неожиданные последствия для клиентов. Сообщения о том, что ранние усыновители замуровали свой Mac кирпичом (непригодным для использования), всплывают. В настоящее время мы тестируем наши продукты с окончательной сборкой Big Sur и решаем проблемы, о которых сообщалось. Если вы не знакомы с переходом с Carbon на Cocoa с помощью MacOS, прочитайте сообщение Catalina ниже. Кроме того, Apple изменила аппаратную платформу с Intel на процессоры ARM (также известные как Apple Silicon), что создает дополнительные сложности. Многие наши клиенты используют старые версии MacOS, и Эрик продолжает работать над их поддержкой. К сожалению, последние среды разработки Apple не поддерживают это в полной мере. Мы ищем решения для поддержки пользователей Legacy и новых платформ.

Заметка Каталины: За прошедшие годы Apple внесла значительные изменения в Macintosh, и эти изменения продолжают происходить по мере слияния Mac с миром iDevice. Для большинства людей существует три группы аппаратного обеспечения Mac: PowerPC, Intel и ARM-процессоры, а также три группы операционных систем: Classic (MacOS), Carbon Unix (MacOS X 10.6-10.14) и Cocoa Unix (MacOS X 10.10-10.14, MacOS 10.15, MacOS 11.0). Многие из этих аппаратных средств и платформ ОС имели перекрывающиеся периоды, когда сосуществовали несколько платформ, а также в другие периоды, когда платформа выводилась из эксплуатации. Это приводит к тому, что аппаратное обеспечение и/или операционные системы, на которых работает ваше программное обеспечение, прекращают свою работу, разработка продуктов заканчивается, а приложения достигают "окончания срока службы". Хотя когда-то это было так же распространено в компьютерных технологиях, как и до сих пор в звукозаписывающей студии и видеоаппаратуре, дни, когда для запуска старого программного обеспечения приходилось покупать дополнительные платы $800, по большей части прошли.

Но перебои все равно происходят. В октябре 2019 года Apple прекратила разработку Carbon MacOS, которая управляет программами Carbon. MacOS 10.14.6 (Mojave) была последней. Таким образом, все оригинальные линейки U&I Software достигли "конца жизни". Apple продолжает поддерживать Carbon MacOS с обновлениями системы безопасности, а Mojave доступен для установки. Углеродные приложения будут работать на Intel Mac с Carbon MacOS. Если вы используете "только какао", например, Catalina, вы также можете установить Mojave с помощью BootCamp или эмулятора стороннего производителя, например, Parallels. Подробности см. на странице поддержки.

В настоящее время Эрик находится в 3-ем году 4-летнего путешествия по воссозданию своих программ в качестве новых продуктов для платформы Cocoa Unix MacOS. Программные продукты с инициалами CTX означают, что они были созданы для MacOS с Cocoa (MacOS X 10.10-10.14.6, MacOS 10.15, MacOS 11.0).

Мы продолжаем предлагать устаревшие продукты клиентам, у которых Carbon MacOS (10.6-10.14.6) является основной или второстепенной операционной системой (через BootCamp или Parallels). Также для клиентов с классической MacOS (9.x).

ru_RUРусский
%d такие блоггеры, как:

ArtMatic & Metasynth Store

Unique Applications for Artists and Musicians

ArtMatic CTX 1.0

Recreated for Apple’s new “Cocoa Only” operating systems 10.15. Also backward compatible to MacOS X 10.10.

MetaSynth CTX 1.0

A legend in the world of sound design reborn, the Cocoa version for MacOS 10.10-10.15 is now available for PreOrder.

Legacy Apps

These apps work on older Apple platforms: Classic or Carbon. They are still available to customers with older systems.

Please explore the demo versions of our products to ensure MacOS compatibility before purchase, as all sales are final and refunds are not currently possible. Future sales prices cannot be retroactively applied to past purchases. For more information on Apple’s different Hardware and Operating Systems see below:


Looking for Legacy Product Upgrades?

Click the button below to be taken to our Legacy website where you can update your Carbon MacOS apps to the last version.


Apple Macintosh Platforms:

  • PowerPC+MacOS 9 – Videodelic still available, other applications reached end of life.
  • Intel+MacOS X Carbon Intel+10.4 through 10.13 – Legacy applications are supported on 10.10 through 10.14.6. Final versions are available at a discount, as well as budget upgrades to the last version. These apps no longer being developed.
  • Intel+MacOS X Carbon 10.14.6 – Apple changed drive/file formats. You must use file extensions with all apps, and use a template to start a new Montage in MetaSynth. This is the last MacOS to run your Carbon applications on.
  • Intel+MacOS X Cocoa 10.10 through 10.13 – CTX 1.0 apps are designed for 10.14 and 10.15 but are backwards compatible to 10.10.
  • Intel+MacOS X Cocoa 10.14 (Mojave) – CTX 1.0 apps are fully compatible and tested, but Apple changed drive/file formats. You must use start using file extensions with old files. Cocoa versions of MetaSynth and Xx are in development. Mojave can also run Carbon applications such as Designer 7.5 and MetaSynth 6 and Cocoa apps.
  • Intel+MacOS X Cocoa 10.15 (Catalina) – ArtMatic CTX 1.0 apps are compatible, but Apple changed the OS audio setting from 44.1k to 48k. You need to set your audio in the Audio MIDI Setup app to 44.1k before rending ArtMatic Designer audio.
  • Intel or ARM+Cocoa MacOS 11 (Big Sur) – Apple changed something in their AppKit for user interfaces, and the screen redraws when you move your mouse. Eric is investigating to find a fix. There is concern that Apple’s Intel emulator on an ARM/AppleSilicon/M1 Mac may not be powerful enough to run the app properly. First step find a work-a-round for the Apple graphics issue. We may need to wait for a native ARM version to run on M1 Macs.

Big Sur note: As always we encourage our customers to hold off on upgrading an OS early. This is common in the audio production world. There are usually issues Apple needs to shake out and unexpected impacts on customers. Reports of early adopter’s having their Mac’s bricked (unusable) are popping up. We are currently testing our products with the final build of Big Sur and addressing reported issues. If you are unfamiliar with the transition from Carbon to Cocoa with the MacOS, read the Catalina post below. In addition, Apple has changed their hardware platform from Intel to ARM (aka Apple Silicon) processors which presents additional challenges. Many of our customers use older MacOS versions and Eric is continuing to work to support them with how he is developing. Unfortunately, the most recent Apple development environments don’t fully support this. We are looking for solutions to support Legacy customers and new platform customers.

Catalina note: Apple has made dramatic changes to the Macintosh over the years, and the changes keep coming as they move to merge the Mac with the iDevice world. For most people there are three Mac hardware groups: PowerPC, Intel, and ARM processor, and three Operating System groups: Classic (MacOS), Carbon Unix (MacOS X 10.6-10.14), and Cocoa Unix (MacOS X 10.10-10.14, MacOS 10.15, MacOS 11.0). Many of these hardware and OS platforms have had overlapping periods when multiple platforms coexisted, and at other times where a platform is phased out. This results in hardware and/or operating systems that run your software being discontinued, development of products ending, and applications reaching “end of life”. While this was once as common in computer technology, as it still is with recording studio, and video equipment, the days of having to buy a $800 add on card to run your older software are largely past.

But, disruptions do still occur. In October 2019, Apple discontinued the development of Carbon MacOS which runs Carbon programs. MacOS 10.14.6 (Mojave) was the last one. So, all of U&I Software’s original product lines have reached “end of life”. Apple is continuing to support Carbon MacOS with security updates, and Mojave is available for installation. Carbon apps will run on an Intel Mac with a Carbon MacOS. If you are running a “Cocoa Only” one like Catalina you can also install Mojave with BootCamp or a third party emulator such as Parallels. See the support page for more details.

Eric is currently in year 3 of a 4-year journey to recreate his programs as new products for the Cocoa Unix MacOS platform. Software products with the initials CTX in them signify that they were created for MacOS’s with Cocoa (MacOS X 10.10-10.14.6, MacOS 10.15, MacOS 11.0).

We continue to offer legacy products to customers who run a Carbon MacOS (10.6-10.14.6) as their primary OS, or Secondary OS (via BootCamp or Parallels). Also for customers that run Classic MacOS (9.x).

%d bloggers like this: