fbpx

ArtMatic

Уникальные приложения для художников и музыкантов

"ArtMatic остается одним из самых оригинальных и уникальных приложений для работы с изображениями. Буквально ничто не может сравниться с ним". - Питер Миллер (Scribbletronics)

ArtMatic Creative ToolboX (CTX) - это графический и звуковой движок плюс уникальный набор интегрированных приложений для процедурного создания неподвижных изображений, моушн-графики, видео-спецэффектов, анимации, звукового дизайна и музыки: Дизайнер, Voyager и Explorer.

Дизайнер

Модульный синтезатор для 2D и 3D графики, видео анимации и создания аудио. Редактирование 3D объектов, размещенных в мирах Voyager.

Прогулки по набережной

Voyager

Процедурный 3D рендер для файлов и композиций ArtMatic, создающих пейзажи, ремесла и существа.

Проводник

Изучите предустановки модульной системы ArtMatic, настраивая их параметры и создавая абстрактное искусство, обрабатывать изображения и видео.

Download & Try the ArtMatic Creative ToolboX


Дизайнер

Designer имеет сотни графических и математических модулей, которые вы можете соединять друг с другом бесчисленными способами для создания неподвижных изображений и анимации с любым разрешением, а также звуков безграничной сложности. Designer можно рассматривать как модульный синтезатор, способный практически на все, что возможно алгоритмически и математически. Используйте его для создания всех видов графики: декоративных изображений, фоновых текстур, видеоэффектов, фракталов, изобразительного искусства, моушн-графики и многого другого. Вы даже можете использовать его для обработки фотографий и видео.

"Я не нашел другой программы, подобной этой... и встроенный потенциал одновременного изображения, анимации и звука". - Пол Флетчер (Мельбурнский университет)

Voyager

Voyager рендерит 3D объекты ArtMatic и генерирует ландшафты из 2D изображений. Он имеет встроенную среду для управления облаками, положением солнца, дымкой, уровнем моря для создания ландшафта. В режиме "без планеты" вы также можете создавать космические сцены с множеством источников света, включая несколько солнц. Камера Voyager позволяет анимировать все параметры окружающей среды в ключевых кадрах и создавать летающие мысли ваших миров. Размещайте и анимируйте любые 3D-объекты ArtMatic и используйте Designer для настройки параметров их компонентов.

Живая ссылка" в Designer сообщает об изменении параметров Voyager, когда обе программы запущены. Это позволяет редактировать сложные модели в Дизайнере во время просмотра превью Voyager. Не забудьте просмотреть видеоролики ArtMatic, подписавшись на наши YouTube Канал.

"ArtMatic Voyager теперь мое любимое 3D-приложение". - Нил Трингем (ООО "Псевдонимз")

Проводник

Explorer - это приложение начального уровня "Designer Lite", которое позволяет быстро корректировать файлы ArtMatic для создания контента. Используйте его для создания абстрактного искусства или изменения изображений и видео с помощью параметров предустановок ArtMatic. Перейдите на версию Designer, чтобы создавать собственные пользовательские пресеты.

"Как электронный эмбиент-музыкант, я в основном использую ArtMatic (Designer+Voyager) для оформления альбомов и видео. Модульный синтез - будь то Eurorack для музыки или ArtMatic для графики - это способ исследовать фундаментальные строительные блоки реальности и использовать эти знания для создания полных альтернативных синтетических миров, которые каким-то образом чувствуют себя органичными и подлинными. ArtMatic - это волшебное и уникальное программное обеспечение, которое чувствует себя знакомым с моим модульным рабочим процессом и естественно сочетается с моей электронной музыкой!". - Вим Даанс (Пульс Мандала)


Основные характеристики и новые возможности

  • Дизайнер:
    • Создание и модификация систем ArtMatic DF для абстрактного искусства, фотографий, видео и 3D моделей.
    • New: Встроенный браузер, комната проводника, обновление файлов, добавление расширений Apple.
    • New: 20 новых компонентов, 35 улучшенных компонентов, обновленные библиотеки контента.
  • Voyager:
    • Создание и изменение ландшафтов, рендеринг 3D моделей ArtMatic DF System.
    • New: Больше прозрачных эффектов: Гелий, желе, вода и стеклянный алмаз.
    • New: Более быстрый рендеринг черновиков, улучшенное позиционирование камеры и элементов.
  • Проводник:
    • New: Новая программа начального уровня для быстрого изменения параметров файлов ArtMatic DF.
  • Общие новые возможности:
    • Переработано для macOS AppKit (Catalina/Big Sur/Monterey), а также обратно совместимо с MacOS X 10.10-10.14.
    • 5 тем UI: Синяя сталь, классика, темный шум, затененный, затененный металл и бумажный чертеж.
    • Возможность изменения размера главного окна и диалоговых окон в реальном времени, обобщенная векторная графика для огибающих и волновых таблиц.
    • Консолидация и расширение ярлыков и подсказок.
    • Многопоточность для всех инструментов/процессов работы с изображениями, что позволяет увеличить скорость работы с пиксельной графикой в 8-16 раз.
    • Поддерживает имена файлов до 64 символов (в Legacy ArtMatic было ограничение в 32 символа).
    • Обновленная документация, учебные видеоматериалы, интервью с художниками скоро появятся. Смотрите страницу "Обучение".

Расширьте ArtMatic с помощью библиотек и упаковок

Библиотеки расширения доступны для расширения того, что вы можете сделать с ArtMatic, и дают вам отправной точкой для уникальных дизайнов, обработки изображений/видео и 3D-объектов. Бесплатные пакеты, созданные пользователями, можно найти на странице сообщества и в группе пользователей. Ниже приведены примеры трех из них от Эрика Венгера.

Библиотека глубокого космоса

Примеры из 243 моделей, 18 анимаций, 44 сцен. Заметки о библиотеке "Глубокий космос.

Архитектурная библиотека

Добавьте линии горизонта, структуры, интерьеры и экстерьеры в ваши миры "Вояджера". Примеры из 139 зданий, 29 реквизитов, 18 анимаций, 129 сцен. Заметки об архитектурной библиотеке.

Супербиблиотека

Новая супербиблиотека для ArtMatic Designer CTX 1.0.7.x и более поздних версий, созданная Эриком Венгером, представляет собой коллекцию из 2300+ предварительно установленных деревьев компонентов. Этот обновлённый набор включает сотни новых пресетов, использующих новейшие методы дизайна, а также улучшенную классику. Классификации были полностью реорганизованы, чтобы сделать их ценным и практичным ресурсом для ваших проектов.

Пакеты расширения Explorer

Дополнительные пресеты для Explorer находятся в стадии разработки. Они будут доступны в виде разовых покупок или по годовой подписке. Совместимы с отдельным Explorer или Designer. Скоро будет!


Видеозаписи, сделанные Эриком Венгером с ArtMatic


ru_RUРусский
%d такие блоггеры, как:

fbpx

ArtMatic

Unique Applications for Artists and Musicians

“ArtMatic remains one of the most original and unique image apps around. There is literally nothing like it” – Peter Miller (Scribbletronics)

The ArtMatic Creative ToolboX (CTX) is a graphics and sound engine plus a unique set of integrated applications for procedurally creating still images, motion graphics, video special effects, animation, sound design, and music: Designer, Voyager, and Explorer.

Designer

Modular synthesizer for 2D and 3D graphics, video animation, and audio creations. Edit 3D objects placed within Voyager worlds.

Walking on the Waterfront

Voyager

Procedural 3D renderer for ArtMatic files and compositions creating landscapes, crafts, and creatures.

Explorer

Explore ArtMatic modular system presets by adjusting their parameters and create abstract art, process images and video.

Download & Try the ArtMatic Creative ToolboX


Designer

Designer has hundreds of graphics and mathematical modules that you can link together in countless ways to generate still images and animations at any resolution also sounds of limitless complexity. Designer can be seen as a Modular synthesizer capable of almost anything that is algorithmically and mathematically possible. Use it to create all kinds of graphics: decorative images, background textures, video effects, fractals, fine art, motion graphics, and much more. You can even use it to process photos and videos.

“I have found no other program quite like this.. and the inbuilt potential of simultaneous images, animation, and sound.” – Paul Fletcher (University of Melbourne)

Voyager

Voyager renders ArtMatic 3D objects and generates landscapes from 2D images. It has a built-in environment for controlling clouds, sun position, haze, sea level for landscape creation. With the no-planet mode you can also render cosmic scenes, with multiple lights, including multiple suns. The Voyager camera let’s you animate all the environmental parameters within keyframes and create fly thoughts of your worlds. Place and animate any ArtMatic 3D objects and use Designer to adjust their components parameters.

The “Live Link” in Designer communicates parameter changes to Voyager when both are running. This allows for editing complex models in Designer while watching a preview rendered by Voyager. Be sure to check out the ArtMatic videos by subscribing to our YouTube channel.

“ArtMatic Voyager is now my favorite 3D app” – Neal Tringham (Pseudonymz Ltd)

Explorer

Explorer is an entry-level “Designer Lite” application that allows you to rapidly adjust ArtMatic files to create content. Use it to make abstract art, or modify images and video using the parameters of ArtMatic presets. Upgrade to Designer to create your own custom presets.

“As an electronic ambient musician, I mainly use ArtMatic (Designer+Voyager) for album artwork and videos. Modular synthesis – be it Eurorack for music or ArtMatic for graphics – is a way of exploring the fundamental building blocks of reality and use that knowledge to create complete alternate synthetic worlds that somehow feel organic and authentic. ArtMatic is a magical and unique piece of software that feels familiar with my modular workflow and blends natural with my electronic music!” – Wim Daans (Pulse Mandala)


Key Features and New Features

  • Designer:
    • Create and modify ArtMatic DF Systems for abstact art, photos, videos, and 3D models.
    • New: Integrated Browser, Explorer Room, Updates Files adding Apple Extensions.
    • New: 20 new components, 35 enhanced components, Updated content libraries.
  • Voyager:
    • Create and modify landscapes, render 3D ArtMatic DF System models.
    • New: More transparent effects: Helium, Jelly, Water, and Glass Diamond.
    • New: Faster draft rendering, and improved camera and element positioning.
  • Explorer:
    • New: All new entry level program for quickly modifying ArtMatic DF file parameters.
  • General New Features:
    • Rebuilt for macOS AppKit (Catalina/Big Sur/Monterey) also backward compatible to MacOS X 10.10-10.14.
    • 5 UI Themes: Blue Steel, Classic, Dark Noise, Shaded, Shaded Metal and Paper Blueprint.
    • Live resizable of main window and dialogs, generalized vector graphics for envelopes and wave-tables.
    • Consolidation and extension of shortcuts and tool-tips.
    • Multi-threading for all image manipulation tools/process which gives an 8 to 16 times increase in pixel-graphics speed.
    • Supports filenames up to 64 characters (Legacy ArtMatic had a 32 character limit).
    • Updated documentation, training videos, artist interviews coming soon. Watch the Learning page.

Expand ArtMatic with Libraries & Packs

Expansion libraries are available to extend what you can do with ArtMatic and give you a starting point for unique designs, image/video processing, and 3D objects. Free packs made by users can be found on the Community page and in the User Group. Below are examples of three from Eric Wenger.

Deep Space Library

Examples from 243 models, 18 animations, 44 scenes. Notes about the Deep Space Library.

Architecture Library

Add skylines, structures, interiors, and exteriors to your Voyager worlds. Examples from 139 buildings, 29 props, 18 animations, 129 scenes. Notes about the Architecture Library.

Super Library

Recreated by Eric Wenger, the new Super Library for ArtMatic Designer CTX 1.0.7.x and later, is a collection of 2300+ preset component-trees. This updated set includes hundreds of all new presets using the latest Designer techniques, and enhanced classics. The classifications have been completely reorganized to make them a valuable and practical resource for your projects.

Explorer Expansion Packs

Additional presets for Explorer are under construction. These will be available as single purchases or by annual subscription. Compatible with stand alone Explorer or Designer. Coming soon!


Videos Made by Eric Wenger with ArtMatic


en_USEnglish
%d bloggers like this: